Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета больш ...
В Афганистане сбит молдавский вертоле ...

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данн ...
Оригинальные модификации советских с ...

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздуш ...
Авиаперевозки :: Новости :: Ан-3, переоборудованный на Украине, планируется поднять в воздух в 2010 г.

Ан-3, переоборудованный на Украине, планируется поднять в воздух в 2010 г.

11.09.2009 14:03:15
 Москва. 3 сентября. АвиаПорт - Многоцелевой самолет Ан-3, переоборудованный на Винницком авиазаводе (Украина), планируется поднять в воздух в следующем году, заявил "АвиаПорту" генеральный конструктор АНТК "Антонов" Дмитрий Кива.

"Сегодня в Украине действует программа организации переоборудования самолетов Ан-2 в вариант Ан-3, в том числе и в интересах сельского хозяйства", - добавил он.

На украинский вариант Ан-3 будет установлен ТВД МС-14 мощностью 1000 л.с., производства запорожского ОАО "Мотор Сич".

"На омском производственном объединении "Полет", на котором производилось переоборудование Ан-2 в вариант Ан-3Т, отличающийся установкой ТВД вместо поршневого двигателя, а также современного оборудования и систем, работы по переоборудованию прекращены, а на Винницком авиазаводе такие работы организуются, - напомнил генеральный конструктор. - Сегодня есть порядка 100 предварительных заказов. Это касается и Украины, России и Европы".

В 90-е годы прошлого столетия АНТК им. О.К.Антонова разработал ряд проектов самолетов авиации общего назначения. Проект сельскохозяйственного самолета Ан-102 предусматривал установку одного ТВД-1500СХ мощностью 1300 л.с. Взлетная масса самолета должна была составить 5, 5 т, максимальная нагрузка - до 1, 8 т. Ан-102 начал создаваться еще до развала СССР и предназначался для серийного производства в Польше, на авиазаводе в г. Мелец в соответствии с планами СЭВ. К началу 1998 г. был "разработан хороший эскизный проект", начался выпуск некоторых рабочих чертежей.

Разработка сельскохозяйственного самолета Ан-104 велась в развитие программы Ан-102, но с уменьшением грузоподъемности в 2 раза - до 800 кг, т.е. самолет "становился в один ряд" с проектами российских сельскохозяйственных самолетов средней грузоподъемности Ту-24, Ту-54 и М-500. В связи с трудностями с финансированием и отсутствием "хорошего" заказчика проект самолета Ан-104 был "свернут" на еще более ранней стадии проектирования, чем самолет Ан-102.


Другие статьи
Авиакомпания МАУ лидирует по объему пассажирской перевозки на УкраинеАвиакомпания "Международные Авиалини ...Новые Ан-124 получат увеличенный ресурсМосква. 3 сентября. АвиаПорт - Тяжелые т ...
В разделе Новости
Росавиация рекомендует сдавать авиабилеты КД АвиаС 1 сентября 2009 года авиакомпания КД Ав ...Путешествовать по воздуху иначеСегодня французская компания EAD Aerospace, ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.