Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета больш ...
В Афганистане сбит молдавский вертоле ...

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данн ...
Оригинальные модификации советских с ...

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздуш ...
Авиаперевозки :: Новости :: «Авиакор» представит Ан-140-100 на салоне МАКС 2009

«Авиакор» представит Ан-140-100 на салоне МАКС 2009

08.09.2009 10:39:51
ОАО «Авиакор» примет участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009, который пройдет с 18 по 23 августа в Жуковском. Вниманию участников и гостей выставки самарский авиационный завод представит третий серийный региональный самолет Ан-140-100, произведенный для авиакомпании «Якутия». Пассажирский 52-х местный лайнер производства завода «Авиакор» будет выставлен на статической стоянке авиасалона. 

19 августа представители завода «Авиакор» совместно с партнерами организуют и проведут ряд тематических мероприятий: 
 
9-00 – Круглый стол «Ан-140: модификации самолета, проблемы эксплуатации, ресурсные показатели, ценовая политика поставщиков ПКИ». Участники круглого стола обсудят актуальные вопросы эксплуатации Ан-140, а также представят параметры и детали реализации программы по созданию рамповой версии этого самолета.
 
11-00 – Круглый стол «Авиакор – центр компетенции самолета Ту-154». Участники дискуссии изучат и обсудят возможности завода-производителя по изменению состава комплектации самолета Ту-154, варианты снижения стоимости его эксплуатации и послепродажного обслуживания.
 
12-00 – Круглый стол «Производственная система «Авиакор». Представители завода расскажут об опыте внедрения инновационного подхода к организации производственного процесса с использованием lean-технологий.
 
19 августа в 12-30 состоится открытая пресс-конференция Председателя Совета директоров «Авиакора» Александра Филатова и Генерального директора завода Алексея Гусева. Спикеры кратко осветят итоги круглых столов, сделают серию заявлений о ходе формирования портфеля заказов на самолет Ан-140-100 и о статусе вступления «Авиакора» в ОАК. После этого, в 13-00, все желающие смогут ознакомиться с самолетом Ан-140-100 на статической стоянке. Специалисты «Авиакора» проведут для посетителей презентацию возможностей, модификаций и других характеристик регионального лайнера.
 
Во время выставки представители завода «Авиакор» проведут серию переговоров с иностранными партнерами, в том числе из Китая, Индии, Ирана, Словакии и Канады.
 
Ожидается, что в дни авиасалона МАКС выставочный стенд «Авиакора» и самолет Ан-140 на статической стоянке посетят Президент ОАО «ОАК» Алексей Федоров, Губернатор Самарской области Владимир Артяков, Губернатор Амурской области Олег Кожемяко, Председатель Правительства Красноярского края Эдхам Акбулатов, Председатель Правительства Республики Саха-Якутия Егор Борисов, Главнокомандующий ВВС Александр Зелин, Главнокомандующий ВМФ Владимир Высоцкий, глава Федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько, а также руководители крупнейших лизинговых компаний, авиакомпаний, предприятий-поставщиков комплектующих.
 
Выставочный стенд «Авиакора» на МАКС 2009 – павильон ОАО «ОАК», стенд F2-2.
 
Место проведения пресс-конференции и круглых столов - конференц-зал № 3-В в павильоне пресс-центра.
 
Дополнительная информация:
 
Пассажирский лайнер Ан-140-100 предлагается для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Первый полёт Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года.
 
Самолет, рассчитанный на 52 места, представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым крылом большого удлинения трапециевидной формы в плане и однокилевым оперением с неподвижным стабилизатором, установленным на фюзеляже. 

Лайнер комплектуется двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБМ1, расположенными в гондолах под крылом. Двигатели оснащены шестилопастными реверсивными винтами АВ-140-100. Высокое расположение двигателей на крыле исключает попадание в них посторонних предметов со взлетной полосы, что в сочетании с пневматиками низкого давления шасси обеспечивает возможность надежной эксплуатации самолета даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах.


Другие статьи
Летный отряд "Россия" выбирает Ан-148Для специального летного отряда "Росс ...Внешэкономбанк и «Ильюшин Финанс Ко» РФ одписали соглашение о финансировании поставок самолетовВнешэкономбанк и лизинговая компания ...
В разделе Новости
Казахстан отказывается от самолетов "Ан" и "Як"14 августа стало известно о решении вла ...Иран запретил покупать самолеты российского производстваИран запретил своим авиакомпаниям бра ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.